Mini - детский сад

Возраст: с 2 лет

Группа: 2-3 года. Продолжительность пребывания - 2 или 4 раза в неделю по 3 часа. В группе - не более 6 человек. Ежедневно проводится 2 занятия по 30 минут: игровой интеллектуальный тренинг "Раннее развитие" , музыка и творчество.

Группа 3-4 года. Продолжительность пребывания - 2 или 4 раза в неделю по 3 часа. В группе - не более 6 человек. Ежедневно проводится 2 занятия по 30 минут: игровой интеллектуальный тренинг "Раннее развитие", творчество, танцы, "Логоритмика" (логопед).

Группа 4-7 лет. Продолжительность пребывания - 5 дней в неделю по 4,5 часа. В группе - не более 10 человек. Ежедневно проводится 4 занятия по 30 минут: "Подготовка к школе" (в комплексное занятие входит: обучение чтению, подготовка руки к письму, математика), "Окружающий мир" (человек и природа), "Мир Людей" (человек и общество), "Логоритмика" (логопед), спортивное занятие, "Живое слово" (литература), игровой интеллектуальный тренинг.

Mini-детский сад – это группы кратковременного пребывания детей. Присоединиться к группе можно в любое время, но группы маленькие и заполняются очень быстро.

За это время дети успевают:

  1. Поиграть (организуем самостоятельные игры детей и общение их друг с другом);
  2. Позаниматься. Занятия: «Раннее развитие» (30 мин) и «Музыка + Творчество» (30 мин) (развиваем речь, внимание, память, мышление; поем, танцуем, рисуем, лепим);

В Mini-детском саду организована СОКОПАУЗА. Чаще всего, малыши кушают любимое печенье и сок, которые они приносят с собой.

Обычно, у мам возникает много неоправданных страхов и вопросов перед первым посещением детского сада. Ответим на некоторые из них:

  1. «Как пройдет первый день ребенка в Mini – детском саду, ведь он не отходит от меня ни на шаг?»

    Не волнуйтесь! Если малыш не отпускает Вас, Вы будете находиться на расстоянии, которое комфортно ему, пока проходит его адаптация. В нашем Mini - детском саду мы делаем все, чтобы не допустить слез ребенка!

  2. «Он у меня такой несамостоятельный! Ничего не умеет!»

    Чтобы адаптация малыша прошла быстрее, Вам нужно постараться максимально подготовить его. Для этого старайтесь режим дня ребенка максимально приблизить к режиму дня Mini –детского сада (время пробуждения и кормления), а также прививать ему навыки самообслуживания. Если малыш еще недостаточно самостоятелен, не беда! В группе детей, подражая друг другу, ребенок быстро научится есть, одеваться и убирать игрушки самостоятельно.

  3. «Наш Малыш – единственный ребенок в семье, все вертится вокруг него. Он заставил всех взрослых плясать под свою дудку!»

    Ну что же! Вашему малышу придется менять свою модель поведения. И это (вопреки мнению взрослых) не так сложно!! Новая обстановка – новая модель поведения! Постепенно Ваш малыш поймет и научится выполнять общие правила Mini – детского сада и успешно социализируется в детском коллективе. А Вам просто нужно активно сотрудничать с Воспитателем. И тогда его поведение изменится и дома!

  4. «Наш малыш часто болеет.»

    К сожалению, без болезней не вырастить ребенка (народная мудрость). Но в маленьком коллективе – меньший риск инфекций! Полностью изолировать ребенка от встреч с инфекциями невозможно и неправильно. Придет время, когда ребенок пойдет в школу и его иммунная система должна быть готова защитить организм. К тому же, в нашем Mini – детском саду мы соблюдаем все нормы санитарной гигиены, регулярно кварцуем и проветриваем помещение. Мамы понимают риск заразить других детей и не приходят на занятия с детьми, если они не совсем здоровы.

  5. «Наш малыш еще такой маленький! 2 года – это очень рано, чтобы вести ребенка в Детский сад!»

    С высоты своего опыта, наблюдая за детьми много лет, мы пришли к выводу, что двухлетние дети легче привыкают к детскому саду! Для них это новая интересная игра! К тому же за 3 часа 2 раза в неделю они просто не успевают соскучиться. И часто даже не хотят от нас уходить!

  6. «Детский сад – это не дом! Дома ребенку все равно лучше!»

    В нашем Mini – детском саду очень уютно и комфортно, как дома! Опытные воспитатели окружат Вашего ребенка заботой и вниманием. К тому же, маленькие группы позволяют педагогу индивидуально подбирать игры и задания на занятиях и в свободной деятельности, чтобы развитие малыша проходило успешнее.

  7. «Почему воспитатель попросила меня посидеть в коридоре? Почему я не могу присутствовать в игровой комнате и контролировать процесс адаптации моего ребенка?»

    Если малыш отпускает маму без слез, то для лучшей адаптации, с первых дней маме нужно находиться рядом так, чтобы ребенок маму не видел (для этого у нас есть комфортная зона ожидания около игровой комнаты). Но ребенок должен быть уверен, что мама рядом и обязательно его заберет. Он всегда может выйти и это проверить! А вот маму мы просим в игровую комнату не заглядывать, чтобы не напоминать о себе своему ребенку и не отвлекать других малышей. Однако, если у вас возникли какие-то сомнения, то вы, конечно, можете присутствовать на занятии, но не чаще одного раза в месяц.

Если Ваш малыш по какой-либо причине не может посещать обычный муниципальный детский сад, то такой «Mini» - вариант - это хорошая возможность подготовить его к более длительному пребыванию вне дома. При этом, он сможет успешно и разносторонне развиваться, играть и общаться с другими детьми, а у родителей появится свободное время!!

Агапова ИннаАлександровна

Авторские курсы Буракова Н.Б.
Жизненное кредо: «Кто стучится – тому открывают. Кто пробует – у того получается»
Читать далее

Назарова ВалентинаВикторовна

Авторские курсы Буракова Н.Б.
Жизненное кредо: «Мир полон чудес и красоты… Надо только это увидеть»
Читать далее

Расписание занятий за период 19.11.2018 - 22.11.2018

19 Ноября 2018 (Понедельник)

21 Ноября 2018 (Среда)